Махиянова Татьяна Михайловна

Махиянова Татьяна Михайловна

Специализация: Врач - невролог

Образование:

В 1988г. Закончила 2-й московский медицинский институт им. Н.И.Пирогова в. Интернатура на базе 7-й тушинской больницы.

1989 г. Работала педиатром в поликлинике г. Москвы.

Опыт работы:

Стаж работы более 30 лет

С 1989 г. Работала врачом педиатром в поликлинике г. Москвы.

С 1992 года работала врачом детским неврологом во 2-й поликлинике г. Красногорска

Практическая деятельность:

  • профилактические осмотры детей, начиная с рождения до 18 лет. периодическое наблюдение за этапами формирования и становления нервной системы маленького пациента;

КОГДА СТОИТ ПОКАЗАТЬ РЕБЕНКА НЕВРОЛОГУ?

Профилактический прием проводится:

  • Когда ребеночку исполняется месяц жизни.
  • Далее в 3 месяца.
  • По истечению полугода.
  • После годовалого возраста.
  • в 4-5 лет (дошкольный период)
  • в 7 лет (перед школой);
  • в 13-14. (подростковый период взросления)
  • нарушение сна, резкие пробуждения во время ночного и дневного сна с характерным плачем и истериками. Беспокойный короткий сон, капризность действий, повышенная возбудимость.
  • Дрожание подбородка, конечностей при плаче.
  • Срыгивания при кормлении, резкая рвота при капризности.
  • Вялость, усталость, не проявление интереса к подвижным играм, еде.
  • Периодические судороги.
  • Закидывание головы во время сна.
  • Головные боли.
  • Состояние обмороков.
  • Подергивания мышц, не контролируемые малышом.
  • Отклонения в развитии - ребенок не ходит, не сидит самостоятельно, не ползает, не держит головку, не смотрит в стороны.
  • Дефекты речи, запоздалое развитие речи или ее отсутствие.

 

2) постановка диагноза и лечения пациентов с:

  • Гипоксией, которая в свою очередь наблюдалась еще внутриутробно у плода;
  • Эпилепсией;
  • Заболеваниями, связанные ушибами, и другими травматическими повреждениями нервной системы;
  • Головные боли, боли в спине и конечностях;
  • Тики и др.

3) во время каждого осмотра врач-невролог

  • проверяет стабильность работы зрительных рефлексов ребенка;
  • проверяет мышечный тонус и уровень мышечной силы;
  • идентифицирует наличие координации движений малыша;
  • развитие речи, памяти.
  • определение уровня чувствительности.