Махиянова Татьяна Михайловна
Специализация: Врач - невролог
Образование:
В 1988г. Закончила 2-й московский медицинский институт им. Н.И.Пирогова в. Интернатура на базе 7-й тушинской больницы.
1989 г. Работала педиатром в поликлинике г. Москвы.
Опыт работы:
Стаж работы более 30 лет
С 1989 г. Работала врачом педиатром в поликлинике г. Москвы.
С 1992 года работала врачом детским неврологом во 2-й поликлинике г. Красногорска
Практическая деятельность:
- профилактические осмотры детей, начиная с рождения до 18 лет. периодическое наблюдение за этапами формирования и становления нервной системы маленького пациента;
КОГДА СТОИТ ПОКАЗАТЬ РЕБЕНКА НЕВРОЛОГУ?
Профилактический прием проводится:
- Когда ребеночку исполняется месяц жизни.
- Далее в 3 месяца.
- По истечению полугода.
- После годовалого возраста.
- в 4-5 лет (дошкольный период)
- в 7 лет (перед школой);
- в 13-14. (подростковый период взросления)
- нарушение сна, резкие пробуждения во время ночного и дневного сна с характерным плачем и истериками. Беспокойный короткий сон, капризность действий, повышенная возбудимость.
- Дрожание подбородка, конечностей при плаче.
- Срыгивания при кормлении, резкая рвота при капризности.
- Вялость, усталость, не проявление интереса к подвижным играм, еде.
- Периодические судороги.
- Закидывание головы во время сна.
- Головные боли.
- Состояние обмороков.
- Подергивания мышц, не контролируемые малышом.
- Отклонения в развитии - ребенок не ходит, не сидит самостоятельно, не ползает, не держит головку, не смотрит в стороны.
- Дефекты речи, запоздалое развитие речи или ее отсутствие.
2) постановка диагноза и лечения пациентов с:
- Гипоксией, которая в свою очередь наблюдалась еще внутриутробно у плода;
- Эпилепсией;
- Заболеваниями, связанные ушибами, и другими травматическими повреждениями нервной системы;
- Головные боли, боли в спине и конечностях;
- Тики и др.
3) во время каждого осмотра врач-невролог
- проверяет стабильность работы зрительных рефлексов ребенка;
- проверяет мышечный тонус и уровень мышечной силы;
- идентифицирует наличие координации движений малыша;
- развитие речи, памяти.
- определение уровня чувствительности.